Система управления предназначена для изменения направления автомобиля в том направлении, в котором нужно это водителю.
Основный механизмы управления автомобилем:
1) Рулевой привод
2) Рулевая колонка с рулевым колесом
3) Рулевой механизм.
Колонка рулевая предназначена для того , что бы обеспечить соединение руля с рулевым механизмом. Она состоит из рулевого вала с несколькими рулевыми шарнирами.
А вот рулевой механизм предназначен для передачи усилия и направления от рулевого колеса к рулевому приводу. Для этих целей используются механические редукторы, которые отличаются техническим строением и передаточным числом.
Рулевой привод служит для передачи усилия, которые совершает водитель на ведущие колеса от рулевого механизма. Обеспечивая тем самым оптимальный угол поворота колес.
Больше всех других используется рулевой привод основанный на механике, который состоит из рулевых шарниров и рулевых тяг.
Рулевой шарнир исполняется шарообразным и состоит из корпуса ( часть в которой находится весь механизм), защитного чехла, вкладышей шарового пальца. Для того, что бы его было удобно эксплуатировать, он выполнен в виде наконечника рулевой тяги который можно снимать. Рулевая тяга и шаровая опора по сути являются дополняющими (вторичными) подвеску рычагами.
Для того чтобы, водителю было легче управлять транспортным средством в рулевом механизме так же применяются всевозможные усилители, которые подразделяются на:
1) Гидроусилитель
2) Электроусилитель
3) Пневмоусилитель.
Гидроусилитель, как видно из название основан на работает с жидкостью (масло). Электроусилитель обеспечивает вращение механизмов за счет электродвигателя, а работа пневмоусилителя основана на сжатом воздухе.