С помощью сайлентблока происходит гашение колебаний в местах соединения деталей.Именно на сайлентблок приходится огромная доля ударных нагрузок, получаемых автомобильной подвеской.
Подвеска автомобиля является частью шасси и служит для соединения кузова автомобиля с дорожным покрытием. Иногда детали, узлы и механизмы подвески
утрачивают эксплуатационные характеристики в результате износа или физического воздействия. Наш автосервис предлагает услуги по техническому обслуживанию
и ремонту подвески автомобиля.
Ремонт передней подвески заключается в том, что специалисты меняют рычаги, шаровые пальцы, втулки и прочие элементы.
Процесс ремонта состоит из следующих этапов:
1. Компьютерная диагностика для выявления неисправностей.
2. Демонтаж, замена или восстановление поврежденных частей подвески.
Ремонт задней подвески также включает в себя устранение посторонних шумов и вибрации в салоне автомобиля, устранение протечки
жидкости из амортизаторов, предотвращение неравномерного износа шин и так далее.
Стоимость ремонта подвески складывается из сложности поломки и необходимости производить замену деталей.
Техобслуживание подвески – сложный и трудоемкий процесс. Его следует доверять профессионалам.