График: пт-вс, с 9:00 до 21:00
г. Химки, ул. Союзная 5/4

Замена свечей зажигания в Химках
Замена свечей зажигания
Свечи зажигания необходимы для воспламенения топливной смеси. Ведь правильная работа топливоподающих механизмов в совокупности с точной детонацией и есть основа работы двигателя.
Стоимость от:
720 руб.
Время исполнения
0,6 чел/час.
Гарантия
12 Месяцев

Признаки для обращения к специалисту

  • Не стабильная работа двигателя
  • Повышенное потребление топлива
  • Плохой запуск двигателя

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания необходимы для воспламенения топливной смеси. Ведь правильная работа топливоподающих механизмов в совокупности с точной детонацией и есть основа работы двигателя.
Свечи зажигания предназначены для запуска холодного мотора, его правильной работы и полного сгорания топлива. Незначительные остатки топлива говорят о некачественной работе свечей, следовательно, требуется осмотр свечей и проверка катушки зажигания. Как правило в таком случае обязательна необходима замена свечей зажигания.

Срок исправной службы свечей рассчитан примерно на 10 – 20 тыс. км пробега. Поэтому, даже при нормальной работе всех систем, рекомендуется произвести замену свечей зажигания в положенный срок в автосервисе. Если вовремя не произвести замену свечей, в дальнейшем может понадобиться диагностика инжекторного двигателя или карбюраторного с последующим ремонтом.

Конструкция свечи зажигания и принцип их работы

Главная задача свечи зажигания это обеспечение нужного зазора между электродами. В момент работы свечи через зазор проходит напряжение порядка двадцати тысяч вольт, образовывая дугу, которая и воспламеняет смесь. Этот зазор должен оставаться постоянным. Если величина зазора будет изменяться, то напряжение искрового разряда будет возрастать, создавая нагрузку на модуль зажигания. Вследствие этого пробой искры будет не постоянным и это будет заметно по неустойчивой работе двигателя.

Производители свечей нашли решение проблемы уменьшения искрового зазора. Благодаря конструкции свечи зажигания, все отложения, выброшенные во время, условно первого взрыва, догорают на раскаленных стенках самой свечи, а при последующем взрыве их сносит с электродов вихрем воспламенившихся газов и далее все повторяется вновь.

Проблема в том, что свеча зажигания не только не должна быть холодной, но и не должна быть очень горячей. Диапазон температур составляет всего пятьсот градусов в периоде от четырех сот до девятисот градусов Цельсия. Если же свеча перегреется, то возникнет эффект калильного зажигания, когда смесь будет загораться не в момент поджога, а произвольно, воспламеняясь от раскаленных поверхностей свечи.

Такое развитие событий вполне может вызвать разрушение самого двигателя.

Схема теплоотвода в свечах зажигания давно известна, но именно она, косвенно, влияет на конечную стоимость свечи.

Итак...

После максимальной температурной точки, в камеру впрыскивается новая порция холодной смеси и эта смесь забирает около двадцати процентов от общего количества тепла. Более половины уходит через изолятор свечи и далее предается на головку блока цилиндров, откуда выводится системой охлаждения. Около десяти процентов уходит в воздух за счет внешней части керамического изолятора. Здесь не малую роль играет общая площадь необходимая для поглощения тепла. Именно по этой причине изолятор большинства свечей гофрированный, он защищает и от пробоя между проводом и массой.

Калильное число – грубо, число, показывающее температурный диапазон в котором та или иная свеча будет работать нормально, определяется именно отношением площадей призванных отводить тепло от электродов свечи зажигания. По сути, калильное число это способность свечи копить тепло в себе.

За калильное число в большей степени отвечает нижняя часть свечи, та, что вворачивается в двигатель. Керамический изолятор центрального электрода накапливает тепло и передает его металлическому сердечнику.

Для более эффективного теплоотвода сердечник делают из разных металлов. Чаще всего медную основу покрывают сплавом хрома и никеля. В особых случаях такой подход применяют и к боковым электродам, но это скорее исключение из правил. Применение нескольких металлов в центральном электроде наделяет свечу термоэластичностью, что позволяет компенсировать разницу температурных амплитуд, возникающую из-за разности частоты оборотов двигателя.

Так, например, при малых оборотах температура нижнего края электрода гораздо выше, чем при высоких оборотах. Кажущаяся несуразица объясняется тем, что как только свеча начинает перегреваться на высоких оборотах, медный сердечник начинает отводить тепло, более интенсивно, компенсируя, таким образом, увеличение общей температуры свечи.

Производители свечей зажигания непрерывно ведут борьбу в двух направлениях улучшения конструкции свечей. В первом случае, увеличивается ток, проходящий через искровой зазор, это дает более полное сгорание смеси, а значит, улучшает чистоту выхлопа и вместе с тем повышает мощность. Но при этом достаточно быстро разрушаются электроды свечи зажигания. Во втором случае идет борьба за ресурс свечей, и чем дольше они не требуют замены, тем лучше.

Компенсировать это противоречие позволяет применение специальных материалов при изготовлении свечи. Выше мы читали о том, что калильное число косвенно влияет на стоимость свечи. Дело в том, что чем тоньше электрод, тем более дорогой материал в нем применяется, чтобы компенсировать слишком раннее разрушение электрода. В настоящее время применяют платину, иридий, золото, серебро… В обычных свечах чаще всего встречается платина и иридий.

Самые популярные марки автомобилей для замены свечей зажигания

Марка / кол-во моделей:

Рассказать друзьям: