График: пт-вс, с 9:00 до 21:00
г. Химки, ул. Союзная 5/4

Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков
Стоимость от:
650 руб.
Время исполнения
1 час чел/час.
Гарантия
12 мес

Признаки для обращения к специалисту

  • Минимальная толщина обычных дисков — 8 мм
  • Минимальная толщина вентилируемых — не менее 5 мм

Зачем точить тормозные диски?

Тормозные диски – это расходники. Такие же как моторное масло, фильтры или колодки. Отличие в том, что детали тормозной системы служат относительно долго. Комплект тормозных дисков выдерживает 2 смены тормозных колодок, в отдельных случаях – 3 смены. Пробег до критического их износа крайне редко достигает отметки в 100 000 км. Ресурс тормозных дисков 60 000 - 80 000 км.

Часть автосервисов делает проточку тормозных дисков без снятия.
Минус в том что нет гироскопа. У некоторых автосервисов эту задачу полностью выполняет компьютеризированная программа Pro Cut 9.1.

Почему тормозные диски быстрее портятся?

Первая причина — биение на педали тормоза и руля на торможении. Это почти гарантированная замена тормозных дисков.

Кривыми диски становятся, если очень сильно перегреть или создать высокую разницу температур. Хотя, даже при соблюдении этих условий качественные тормозные диски крайне редко становятся кривыми. Если проточить диск, проблема биения решится ненадолго. Склонный к перегреву диск опять покоробит. Обычно, это происходит всего через несколько тысяч километров пробега.

Вторая причина в том, что жизненный цикл этих изделий относительно мал. Производители чётко оговаривают предельных износ, превышать который нельзя. И этот износ редко превышает всего 1 мм на каждую сторону. Это очень мало. Если толщина диска уменьшилась от первоначальной на 2 мм (в среднем), его место – уже не на токарном станке, а на свалке. Посмотреть предельно допустимый износ можно на торце самого диска или в документации к конкретному автомобилю. Даже при самом минимальном короблении во время проточки с него снимут ещё 0,2-0,4 мм. А диск, напомним, и без того был с выработкой. На выходе клиент обычно получает деталь, предельно близкую к моменту утилизации.
Рассказать друзьям: